+7(953) 740-34-01
(пусто)
 

Список статей

    Советы продавца

        Красота и здоровье

          ПОГОДА
          Яндекс.Погода

          Спотр и туризм

            Интерьер

              Продвижение сайта

                Сеть и интернет

                  Таблица

                    Автомобильные новости

                      Пользовательский поиск

                      Никогда не сдавайся и будет тебе счастье!

                      Внутренняя оптимизация страниц. Как это сделать и зачем?


                      Итак, вы создали свой сайт и занимаетесь его продвижением. Но продвижение и раскрутка сайта, подразумевает и то, что вам нужно навести порядок и внутри самого сайта. А это и есть оптимизация страниц, расположенных на вашем сайте.


                      Под этим понятием подразумевают создание текста со вставкой ключевых фраз заданное количество раз для продвижения сайтов. Как же сделать это правильно?


                      Как правило, частота этих фраз в тексте должна быть не больше пяти процентов, чтобы поисковые системы не посчитали его спамом, но бывают и исключительные случаи, зависящие от разных факторов.
                      Для увеличения соответствия поисковому запросу требуется использование ключевых фраз в разнообразных словоформах. Необходимо использовать синонимы ключей и ассоциируемые с ними термины, которые будут вводиться в поисковую систему пользователями. В одном предложении нельзя использовать ключ более одного раза, так как это только навредит всему тексту. Фразы можно распределять по всему объему текста, но рекомендуется их размещать в первом и последнем абзацах.


                      Чтобы сделать ключевые фразы более значимыми, их можно выделять тегами strong, b, em.
                      Поисковые системы гораздо благоприятнее относятся к тексту со структурой, с наличием заголовков и подзаголовков (H1-H6), в которые вписываются ключевые фразы. В разные заголовки желательно вписывать синонимы, различные словоформы ключа или его отдельные слова, а не повторять во всех ключ, как он есть, что может привести к спамированию страницы.


                      В заголовок (тег Title) рекомендуется также вставлять ключевую фразу для увеличения оптимизации текста. Желательно обратить внимание, как тег формируется. В шаблонах для сайтов, чаще всего, в первую очередь выводится название самого сайта, а уже потом заголовок страницы. Поисковые системы распознают только определенное количество символов тега Title. Следовательно, будет бесполезно придумывать значимые заголовки, потому что продвинуть страницу не получится, если само название сайта слишком длинное. Необходимо настроить шаблон по-другому. Таким образом, правильным порядком вывода тега будет: в начале – название страницы, затем – название сайта.


                      Желательно разбавлять текст иллюстрациями и списками. При вставке картинки, ее нужно оформлять тегом Alt. В ее название следует тоже вставлять ключевую фразу. Желательно писать хорошие описания к ней. Это привлечет дополнительные просмотры страницы из поиска по иллюстрациям. В названии папки, в которой они находятся на сайте, тоже стоит использовать ключ в латинском написании.
                      Продвижению страниц помогает применение функции ЧПУ (человеку понятное урл) на движках Joomla, SMF, и WordPress. ЧПУ переводит непонятные символы в обозначении страницы в более понятный урл, который состоит из названия страницы. В поисковой системе при запросе пользователя, запрашиваемые им слова выделятся жирным в таком урл, если таковые там имеются.


                      Очень эффективным способом продвижения определенных страниц является вставка ссылок на них на других страницах. Чем больше проставлено таких ссылок, тем функциональнее будет сайт. Полезнее всего, наполнять разные страницы сайта ссылками друг на друга, потому что результат от большого списка ссылок на боковой панели – очень мал. В результате, пользователи, читая другую страницу, увидят на ней полезную ссылку и, вероятнее всего, обязательно перейдут по ней, образовывая, таким образом, целую систему переходов.


                      Еще один очень важный момент: слишком длинные тексты не привлекают внимание поисковых систем, потому что не заинтересовывают пользователей. Им легче получать информацию небольшими дозами, а не мучиться, прочитывая огромный текст с большим количеством бесполезной для них информацией. Оптимальный размер написанного текста, не отпугивающий читателей от сайта – от 1,5 до 4,5 тысяч знаков.


                      Таким образом, если учесть все вышеперечисленные рекомендации, то можно вполне успешно продвинуть написанную на сайте страницу для поисковой системы, соответственно, сделать ее более продаваемой.


                       

                      Отгадай самое счастливое число? Да, ты прав, это - 13 !!!
                      ----------------
                      ----------------
                      Работает на основе WebAsyst Shop-Script