+7(953) 740-34-01
(пусто)
 

Список статей

    Советы продавца

        Красота и здоровье

          ПОГОДА
          Яндекс.Погода

          Спотр и туризм

            Интерьер

              Продвижение сайта

                Сеть и интернет

                  Таблица

                    Автомобильные новости

                      Пользовательский поиск

                      Никогда не сдавайся и будет тебе счастье!

                      ПАРКТРОНИК. ЧТО ЭТО И КАК РАБОТАЕТ?


                      Раньше водители парковались по зеркалам, заезжали в тесные закоулки промзон и другие места, выглянув из приоткрытой двери. И никто подумать не мог. Что когда-то парковка существенно облегчится определенными устройствами-помощниками – парктрониками. Собственно говоря, «Парктроник» некогда именовались изделия для Мерседесов, появившиеся в РФ в продаже. Но сейчас словом парктроник стали называть любые парковочные радары – имя собственное обратилось в имя нарицательное.


                      Работает же парктроник довольно просто – посредством звуковых волн, излучаемых ультразвуковыми датчиками системы, встроенными в бампера машины (иногда добавляются боковые датчики). Функционирование парктроников сопровождают подаваемые прерывистые сигналы, а отображает приближение машины к препятствию обычно ЖК-дисплей. Хотя некоторые парктроники просто сигналами информируют водителя насчет препятствий. Так, при метре сигнал становится довольно частым, а если до препятствия 10 см – он вообще непрерывный. Срабатывает парктроник при движении задом, но отключить его можно вручную.


                      Сейчас установленный на машину парктроник не является прерогативой неопытных водителей – опытным он также понравился. Машины запрудили города, парковок хватать перестало, и втиснут машину в свободную «щель», покрутившись среди многочисленных на парковкеавтомобилей, с парктроником намного проще и безопаснее. Заденешь чужой «Лексус» - полгода за повреждение платить придется и нервов куча истратится. То есть, парктроник способен сэкономить финансы и, главное, здоровье.


                      Парктроников есть немало разновидностей. Отличает которые расположение датчиков и их количество. Наиболее простой радар комплектуется парой датчиков, в системах посложнее - 4 и более. Когда на бампер сзади поставить 4 датчика – пространство будет лучше «просвечиваться», у сложных парковочных систем датчики ставятся вперед и с боков. Однако, для монтажа датчиков (не всякая машина с завода - «при парктронике») бампер приходится сверлить. Но парктроники существуют и без датчиков – электромагнитные. Внутри бампера во всю длину прикрепляется металлизированная лента, являющаяся излучателем.


                      Но парктроник порой срабатывает ложно. Например, когда датчик обледенеет либо поблизости окажутся источники сильного шума или же радиопередающие устройства. Кстати, цепи, тросы, столбики, протянутую проволоку парктроник не увидит.


                      Установка парктроника – теперь не вопрос. Любая автомастерская предложит профессиональный монтаж. При этом сами парковочные радары с датчиками (полосами) относительно дешевы – оплачивать царапины на «Лексусах» да и на своей машине будет намного дороже.


                       

                      Отгадай самое счастливое число? Да, ты прав, это - 13 !!!
                      ----------------
                      ----------------
                      Работает на основе WebAsyst Shop-Script