+7(953) 740-34-01
(пусто)
 

Список статей

    Советы продавца

        Красота и здоровье

          ПОГОДА
          Яндекс.Погода

          Спотр и туризм

            Интерьер

              Продвижение сайта

                Сеть и интернет

                  Таблица

                    Автомобильные новости

                      Пользовательский поиск

                      Никогда не сдавайся и будет тебе счастье!

                      Первые шаги для создания своего сайта.


                      В этой заметке я дам несколько советов для начинающих веб-мастеров. Очень часто новички берутся за создание сайта с неправильной стороны. В последствии это приводит к тому, что сайт в лучшем случае тяжело оптимизировать и продвигать, а в худшем – проект погибает сразу после запуска.
                      Все шаги пронумерованы, и, на мой взгляд, менять их местами нельзя. Хотя это только мое сугубо личное мнение.


                      Итак, с чего начинается разработка сайта:
                      Продумывание общей концепции, проработка структуры. Напишите на бумаге, какие разделы планируются на сайте, что в них будет размещаться. Можете писать с намеком на будущее: укажите, какие разделы могут появиться спустя, скажем, год после запуска сайта. Это даст возможность заранее предусмотреть для них места в дизайне, чтобы потом не ломать голову, куда что впихнуть.


                      Маркетинг. Изучите сайты схожей тематики, посмотрите статистику их посещений. Идеально было бы найти портрет целевой аудитории сайта. Если такой информации не найдете, а заказать профессиональное исследование вам не по карману, дайте волю фантазии. Кем будут ваши посетители? Возраст, пол, социальный статус, их уровень дохода… Полученный портрет полезно обсудить с друзьями или коллегами: нередко бывает, что у них другое мнение относительно целевой аудитории.

                      Подбор доменного имени. Сейчас мы знаем структуру будущего сайта и целевую аудиторию. Самое время заняться подбором свободного доменного имени, который будет и соответствовать идее сайта и будет понятен целевой аудитории. Выбранный домен можно сразу зарегистрировать, чтобы его не перехватил кто-то другой.


                      Оцените рекламный потенциал выбранной тематики. В этом вам помогут форумы, биржи ссылок и статей. Полезно также узнать стоимость клика для объявлений по вашей тематике в системах контекстной рекламы. На основе полученных данных, прикиньте, какой из типов рекламы принесет наибольший доход. Комбинировать различные виды заработка, конечно, можно. Но данный шаг поможет расставить приоритеты в развитии сайта.


                      На этом шаге полезно вернуться к началу и посмотреть еще раз на написанную на первом этапе концепцию. Проанализируйте, какие элементы структуры могут быть неинтересны вашей целевой аудитории, а какие стоит добавить. Возможно, сейчас вы решите внести в концепцию и структуру изменения. Если вы что-то изменили, повторите шаги 2-4, чтобы убедиться что новый вариант не конфликтует ни с интересами целевой аудитории и не ограничивает рекламные возможности проекта.


                      Составьте черновой макет страницы. Пока без каких-либо элементов оформления. Достаточно расчертить прямоугольниками все элементы страницы из описанной структуры. Где будет логотип, куда поставить колонку последних новостей и т.д., где будет контекстная реклама, где – банерная, где – продажные ссылки, если они предусмотрены. Старайтесь не забывать о юзабилити.


                      Пришло время задуматься над программной частью. На этом этапе нужно подобрать движок, или можно приступать к его написанию, если вы решите отказаться от готовых универсальных решений.
                      Одновременно с программной частью, пришла пора задуматься над текстовым содержанием. Потратьте время на составление семантического ядра сайта. Это жизненно важный этап, который может внести существенные коррективы в название основных разделов, чтобы сделать их более привлекательными для поисковых систем.


                      Теперь беремся за дизайн. Естественно, что он должен быть согласован со всеми предыдущими этапами: например, цветовая гамма должна подбираться исходя из портрета потенциального посетителя, а не просто потому, что «мне это кажется красивым» или «мне так нравится». Забудьте на этом этапе слово «я».
                      Контент. Без него – никуда. Я советую заняться подбором (написанием, передиранием) контента именно сейчас, т.к. он будет нужен на этапе тестирования.


                      Собираем воедино программную часть, дизайн и контент. Показываем результат друзьям и знакомым, которые наиболее похожи на портрет целевой аудитории. Прислушиваемся только к конструктивной аргументированной критике. Остальные даже самые негативные отзывы можно пропустить мимо ушей. Если человеку что-то не нравится, но он не может сказать что именно и почему, то, скорее всего, либо он придирается, либо пытается показаться умнее, чем есть на самом деле. При необходимости вносим изменения.


                      Наконец-то перерезаем красную ленточку, ставим счетчик и баннеры и судорожно начинаем считать первых посетителей.


                      Пройдя все описанные выше этапы, вам может показаться, что т.к. сайт заработал, можно немного расслабиться. Не тут-то было. Для вас всё только начинается: регистрация в поисковиках, доработка существующего контента и добавление нового, продвижение в поисковиках, обмен трафиком и прочее-прочее-прочее. Но это уже отдельная история для новых тем. Как заработать на рекламе в интернете.


                       

                      Отгадай самое счастливое число? Да, ты прав, это - 13 !!!
                      ----------------
                      ----------------
                      Работает на основе WebAsyst Shop-Script