+7(953) 740-34-01
(пусто)
 

Список статей

    Советы продавца

        Красота и здоровье

          ПОГОДА
          Яндекс.Погода

          Спотр и туризм

            Интерьер

              Продвижение сайта

                Сеть и интернет

                  Таблица

                    Автомобильные новости

                      Пользовательский поиск

                      Никогда не сдавайся и будет тебе счастье!

                      Теперь мы рассмотрим, что же делать если вы, что то сделали не правильно и тематический индекс цитирования (ТИЦ), все же упал.


                      В предыдущей статье мы расматривали как поднять тиц на своем сайте, а что делать если он упал?
                      Половина владельцев своих ресурсов, хоть раз да сталкивались с данной проблемой. После очередной проверки сайта на индекс и Тиц, вы увидели, что Тиц равен нолю. Сразу же после этого веб-мастер, падает в панику, почему Яндекс забрал то, что дал.


                      Здесь уже нужно смотреть по ситуации, если у вас отвалился Тиц, задайте сначала вопрос в тех поддержку Яндекс веб-мастер, далее посмотрите, какая у вас индексация сайта, если отсутствуют страницы в индексе или одна страница только в поиске, может быть, что ваш ресурс попал под фильтры поисковой системы, что делать?


                      Начните с ссылок, если вы продавали или покупали ссылки, это может быть еще причиной ухода Тиц, проверьте их на качество, если они не качественные и находятся сами под фильтрами, это еще один повод забрать у вас Тиц.


                      Также посмотрите все страницы у себя на сайте, нет ли там каких либо ошибок, также стоит обратить огромное внимание на содержимое сайта, проведите оптимизацию страниц, если у вас полно на сайте не качественного и не читабельного контента, это также может повлиять на отвалку Тиц.


                      Проверьте свой robots txt. Возможно туда закрался вредоносный код или скрытый пробел.
                      И что самое главное ждите ответа от поисковой системы, дабы решить проблему нужно сначала узнать ее.

                      Следующий вопрос, конечно лучше рассматривать при создании сайта, но так как мы всегда торопимся, что бы начать зарабатывать деньги на своем сайте, соответственно делаем много ошибок.


                      Рассмотрим это повторно:

                      Как составить семантическое ядро новичку?
                      В основе любого проекта, который рассчитан на то, что его будут посещать люди, лежит качественное семантическое ядро. Оно представляет собой не что иное, как совокупность ключевых слов, поисковых запросов, которые потенциальные посетители будут вводить в поисковых системах.


                      Новичку в SEO лучше всего начинать работать с запросами, которые принято называть низкочастотными, ведь, скорее всего, конкуренция в нише будет минимальной. Воспользуйтесь сервисом ЯндексWordstat и введите ключевое слово исходя из тематики сайта. Например, вы будете заниматься продвижением сайта о слонах, этот сервис поможет вам выбрать самые подходящие запросы. Ближе к концу списка вы найдете запросы с частотностью 200-300, их то и можно будет использовать в семантическом ядре в дальнейшем. Хочется отметить, для того чтобы точно знать частотность запроса его нужно заключать в кавычки + восклицательные знаки, например «!Слоны !разновидность !Африканский».


                      Конкуренцию придется определять вручную, если в вашем распоряжении нет специального программного обеспечения, например Key Collector. Для этого вам понадобится каждый запрос вручную ввести в поисковик и оценить сайты в ТОПе выдачи. Проще всего проводить анализ конкуренции по такой формуле: конкуренция = a*b, где a количество главных страниц в выдаче, а b это наличие в ТОП 10 сайтов с прямым вхождением ключа в тег Title. Стало быть, идеальным вариантом будет ключевая фраза с конкуренцией равной нулю. Соберите около ста таких ключей, с частотностью до 300 и у вас будет отличное семантическое ядро.


                      Вот вроде пока и все. Всегда лучше сразу делать правильно, чем исправлять в последстуии, но и это не беда. Больше ошибок - больше знаний в последствии.

                       


                      Отгадай самое счастливое число? Да, ты прав, это - 13 !!!
                      ----------------
                      ----------------
                      Работает на основе WebAsyst Shop-Script